выбор языка

Гостиница

Приезд
Отъезд
Город

Звезд

Мест

Главная
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Какие лыжи выбрать?
Какие лыжи выбрать? 9 г., 10 мес. назад Репутация: 0
Господа-товарищи! Решил и я попробовать так васхваляемый всеми "отдых" на склонах гор, несясь на лыжах вниз! Но вот прежде чем нестись на лыжах, да вообще - хоть учиться начать, нужно эти самые лыжи купить. И тут встаёт вопрос: кто что посоветует? Умных очень советов не надо (типа: такая-то марка в этом лучше другой марки, а третья марка - превосходит первые две по таким-то и вот таким-то показателям). Я - новичок, а значит ищу что-то базовое , но неплохое. И желательно, конечно, не очень дорого. Слышал, что новые лыжи - однозначно лучше уже б/у и намного. Это действительно ТАК важно? Если "да" и лучше покупать новые - то, может, где-то бывают скидки? Где и когда? Кто что знает?

Всем заранее большое спасибо за ответы - буду рад любой информации!
Esti
Fresh Boarder
Постов: 10
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Какие лыжи выбрать? 9 г., 10 мес. назад Репутация: 6
Esti писал(а):
Господа-товарищи! Решил и я попробовать так васхваляемый всеми "отдых" на склонах гор, несясь на лыжах вниз! Но вот прежде чем нестись на лыжах, да вообще - хоть учиться начать, нужно эти самые лыжи купить. И тут встаёт вопрос: кто что посоветует? Умных очень советов не надо (типа: такая-то марка в этом лучше другой марки, а третья марка - превосходит первые две по таким-то и вот таким-то показателям). Я - новичок, а значит ищу что-то базовое , но неплохое. И желательно, конечно, не очень дорого. Слышал, что новые лыжи - однозначно лучше уже б/у и намного. Это действительно ТАК важно? Если "да" и лучше покупать новые - то, может, где-то бывают скидки? Где и когда? Кто что знает?