Впервые за рубеж 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Nik писал(а):
Иногда даже помощь туроператора бессильна. Как то умудрился опоздать на свой самолет в Вене - пришлось ждать следующий.
Ну, влияние человеческого фактора ещё никто не отменял  Во-всяком случае, есть и положительный фактор. Обвинять кроме себя некого, верно? 
|
|
regtur
Gold Boarder
Постов: 243
|
|
|
Впервые за рубеж 10 г., 4 мес. назад
|
|
Никакой тур оператор не спасет и не защитит от всех неприятных ситуаций. просто когда мы сами в них попадаем мы пеняем на себя, в остальных пытаемся найти крайнего, пока злимся.
|
|
turist
|
|
|
Впервые за рубеж 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 7
|
turist писал(а):
Никакой тур оператор не спасет и не защитит от всех неприятных ситуаций. просто когда мы сами в них попадаем мы пеняем на себя, в остальных пытаемся найти крайнего, пока злимся.
Категорически не согласна с Вами, уважаемый turist. Оператор лично, конечно не спасёт. Но если у Вас с ним прямая телефонная связь (нет ведь нужды объяснять, что такое роуминг?  шутка ), то его помощь может оказаться неоценимой. Всё написанное верно только в том случае, если Ваш оператор и партнёр в стране пребывания имеют тесные деловые связи. А уж партнёр-опекун найдёт выход, поверьте 
|
|
reggys
Gold Boarder
Постов: 198
|
|
|
Впервые за рубеж 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 2
|
reggys писал(а):
turist писал(а):
Никакой тур оператор не спасет и не защитит от всех неприятных ситуаций. просто когда мы сами в них попадаем мы пеняем на себя, в остальных пытаемся найти крайнего, пока злимся.
Категорически не согласна с Вами, уважаемый turist. Оператор лично, конечно не спасёт. Но если у Вас с ним прямая телефонная связь (нет ведь нужды объяснять, что такое роуминг? шутка ), то его помощь может оказаться неоценимой. Всё написанное верно только в том случае, если Ваш оператор и партнёр в стране пребывания имеют тесные деловые связи. А уж партнёр-опекун найдёт выход, поверьте 
Ну и какой по Вашему может быть выход, когда самолет уже в небе пару минут, а то и больше?... Может я чего и не знаю... но самолет или поезд ждать опаздывающего туриста вряд ли станет, даже если туроператор очень крут и солиден
|
|
|
|
|
Впервые за рубеж 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 7
|
Настасия писал(а):
reggys писал(а):
turist писал(а):
Никакой тур оператор не спасет и не защитит от всех неприятных ситуаций. просто когда мы сами в них попадаем мы пеняем на себя, в остальных пытаемся найти крайнего, пока злимся.
Категорически не согласна с Вами, уважаемый turist. Оператор лично, конечно не спасёт. Но если у Вас с ним прямая телефонная связь (нет ведь нужды объяснять, что такое роуминг? шутка ), то его помощь может оказаться неоценимой. Всё написанное верно только в том случае, если Ваш оператор и партнёр в стране пребывания имеют тесные деловые связи. А уж партнёр-опекун найдёт выход, поверьте 
Ну и какой по Вашему может быть выход, когда самолет уже в небе пару минут, а то и больше?... Может я чего и не знаю... но самолет или поезд ждать опаздывающего туриста вряд ли станет, даже если туроператор очень крут и солиден
Очень верно и своевременно подмечено, уважаемая Настасия!
Конечно, из любого правила есть исключения. Которые, кстати, подтвержают само правило. А Ваши примеры с самолётом и поездом -  обхохочешься )). Но если у Вас с туроператором сложились хорошие деловые и личные отношения, он (оператор)вполне может похлопотать о следующем рейсе. Ведь согласитесь - причина опоздания может быть, увы, самой уважительной...
|
|
reggys
Gold Boarder
Постов: 198
|
|
|
Впервые за рубеж 10 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Турфирма - по сути продавец туристических продуктов различного качества, в зависимости от желаний, потребностей заказчика. Этот торгаш в случае ЧП ни чем не может помочь так как не управляет процессом.
|
|
Nik
Senior Boarder
Постов: 49
|
|
|
Впервые за рубеж 10 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Nik писал(а):
Турфирма - по сути продавец туристических продуктов различного качества, в зависимости от желаний, потребностей заказчика. Этот торгаш в случае ЧП ни чем не может помочь так как не управляет процессом.
Если "ЧП", то скорее всего Вы правы, уважаемый Nik. Ну и не стоит с мелочью связываться. Отдыхаем по-крупному. Только учитываем, что крупная рыба больше кушает  . Надеюсь, что понятно изъясняюсь.
|
|
regtur
Gold Boarder
Постов: 243
|
|
|
Впервые за рубеж 10 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Понятно изъяснились но я с вами не соглашусь. Именно маленькая рыба, перекуп хочет наварить, а крупная компания зарабатывает на объеме
|
|
fan
Senior Boarder
Постов: 48
|
|
|
Впервые за рубеж 10 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 6
|
fan писал(а):
Понятно изъяснились но я с вами не соглашусь. Именно маленькая рыба, перекуп хочет наварить, а крупная компания зарабатывает на объеме
Я Вас понял, Уважаемый. Но не могу согласиться. Во всяком случае на все 100%. Есть в спектре продуктов, предлагаемых сравнительно крупными компаниями услуги, которые просто не по-зубам их "мелким коллегам". Я имею ввиду, например, развивающийся в настоящее время авиатуризм. Прошу понять меня правильно - это не перелёт на крупном пассажирском лайнере, а местные маршруты небольших 2/4-местных аппаратов, имеющих на взлёте массу не более 500 кг. Это категория СЛА - сверхлёгкая авиация. И вот такие категории туризма пока являются прерогативой крупных туристических компаний.
|
|
regtur
Gold Boarder
Постов: 243
|
Последнее редактирование: 07.11.2010 10:45 Редактировал regtur.
|
|
Впервые за рубеж 10 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 1
|
regtur писал(а):
Я Вас понял, Уважаемый. Но не могу согласиться. Во всяком случае на все 100%. Есть в спектре продуктов, предлагаемых сравнительно крупными компаниями услуги, которые просто не по-зубам их "мелким коллегам". Я имею ввиду, например, развивающийся в настоящее время авиатуризм. Прошу понять меня правильно - это не перелёт на крупном пассажирском лайнере, а местные маршруты небольших 2/4-местных аппаратов, имеющих на взлёте массу не более 500 кг. Это категория СЛА - сверхлёгкая авиация. И вот такие категории туризма пока являются прерогативой крупных туристических компаний.
Так может оно и к лучшему? Все же покупка и содержание самолета, пусть даже сверхлегкого, требует достаточно больших материальных затрат. Может я ошибаюсь, но у крупной фирмы средства на качественное обслуживание и на квалифицированных пилотов скорее всего найдутся, а это - наша (вернее туриста) безопасность.
|
|
|
|
|
|