выбор языка

Гостиница

Приезд
Отъезд
Город

Звезд

Мест

Главная
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Железная дорога DB в Германии
#100
Железная дорога DB в Германии 10 г., 1 мес. назад  
Очень необычно после приезда в страну, после нашего вагона пересесть на дорогой и комфортабельный поезд. Кроме чистоты понравилось то, что в каждом поезде есть вагоны для курящих людей и для некурящих. Кроме того поезд несется на сумасшедшей скорости. В среднем скорость была равна 240 км/час!!!
turist

Последнее редактирование: 18.06.2010 09:20 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#113
Железная дорога DB в Германии 10 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Это Вы попали на скоростные поезда и скоростные участки пути, скажем так. Действительно, скорость на таких участках держится 240-250 км/ч. И в Германии и во Франции. Что очень удобно при поездках на большие расстояния. Быстро. Быстрее чем самолётом или автомобилем.
Самолетом - тратится время на дорогу в аэропорт-из аэропорта, плюс регистрация и т.д. А с автомобилем - стоишь в пробках.
Поездом же скоростным - из центра одного города в центр другого. Вокзалы-то как правило - в центре города.

А есть ещё и обычные поезда. Они медленнее идут и намного. Хотя, конечно, по сравнению с российскими - быстро. И менее шумно. Ну и, как Вы правильно заметили, комфортабельно
ven
Expert Boarder
Постов: 105
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#137
Железная дорога DB в Германии 10 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Я где то читала, что при ширина между рельсами в Германии и России разная, и что при пересечении границы что там в поездах надо менять, чтобы они могли по нашим рельсам ездить. Интересно, если это так - это ж время занимает. Или я совсем от жизни отстала ?
Мила
Fresh Boarder
Постов: 9
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#231
Железная дорога DB в Германии 10 г., 1 мес. назад Репутация: 2
Это правда. Европа до сих пор пользуется узкоколейкой. Правда, за это время они научились изготавливать практически бесконечные рельсы без стыков. Кроме того в их скорых поездах вагонные пары находятся между вагонов. В результате эти скорые по ощущениям не едут, а летят, практически бесшумно. Обычные поезда тише и симпатичнее.
Sun
Senior Boarder
Постов: 66
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1060
Железная дорога DB в Германии 10 г., 1 мес. назад Репутация: 7
Sun писал(а):
Это правда. Европа до сих пор пользуется узкоколейкой. Правда, за это время они научились изготавливать практически бесконечные рельсы без стыков. Кроме того в их скорых поездах вагонные пары находятся между вагонов. В результате эти скорые по ощущениям не едут, а летят, практически бесшумно. Обычные поезда тише и симпатичнее.

Прошу прощения, я не специалист в железных дорогах. Мне вот что непонятно. Есть много поездов из "наших" стран в страны Европы. А как же тогда эти поезда перескакивают с "наших" рельсов на "чужие", если они (рельсы) такие разные? Я никогда не ездила за границу поездом...
reggys
Gold Boarder
Постов: 198
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1092
Железная дорога DB в Германии 10 г., 1 мес. назад  
Действительно меняют колеса. Сам первый раз наблюдал с огромным любопытством весь этот процесс. Процедура не быстрая но интересная. В специальный бокс куда заходят одновременно и обычная колея и узкоколейка загоняют по одному вагону, поднимают его как автомобиль на гидравлическом подъемнике прямо с людьми. Сначала на чуть, чуть чтобы отцепить колесные пары. Затем эти пары с помощью лебедки по рельсам обратно а со стороны узкоколейных дорог загоняют новые шасси другого размера. Обычный состав "переобувают" за час, полтора.
turist

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1138
Железная дорога DB в Германии 10 г. назад Репутация: 2
Странно, неужели из-за переобувания меняется аэродинамика поезда. Почему у них поезда ездят со скоростью 240 километров в час а наши ползают до 100 километров причем в них конкретно штормит. В чем секрет?
Sun
Senior Boarder
Постов: 66
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1145
Железная дорога DB в Германии 10 г. назад Репутация: 3
Те, что у них ездят со скоростью в 240 км в час - они в Россию не едут. И их, соответственно, не переобувают. Так как там не только аэродинамика самих вагонов имеет значение, но и железнодорожное полотно. А те, что переобувают - они 240 не ездят. Хотя, думаю, ездят, наверное, немного быстрее чем в России. Но тут уже зависит от качества полотна и колесных пар.
ven
Expert Boarder
Постов: 105
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1163
Железная дорога DB в Германии 10 г. назад  
Не уловил ваши мысли. На мой взгляд в России поезда с такой скоростью ездить не смогут по двум причинам. Во-первых, достаточно низкокачесвтвенное полотно, укладываемое не по технологии, а как получится, способствует тряске при скорости 80км/ч. Во-вторых у нас нет таких поездов и конечно колесных пар, платформ.
turist

Последнее редактирование: 30.07.2010 09:03 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1181
Железная дорога DB в Германии 10 г. назад Репутация: 3
turist писал(а):
Не уловил ваши мысли. На мой взгляд в России поезда с таокй скоростью ездить не смогут по двум причинам. Во-первых, достаточно низкокачесвтвенное полотно укладываемое не по технологии, а как получиться способствует тряске при скорости 80км/ч. Во-вторых у нас нет таких поездов и конечно колесных пар, платформ.


Вы все правильно уловили. Именно это я и хотел сказать. Просто другими словами. И железнодорожное полотно в России не такое качественное и колесные пары другие.
ven
Expert Boarder
Постов: 105
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12
Модераторы: admin-12